Про полис: как бесплатно лечиться в частной клинике
Про полис: как бесплатно лечиться в частной клинике Печать
19.01.2023 11:31

lechenie

Если частная медицинская организация предоставляет амбулаторно-поликлинические услуги и зарегистрирована в реестре территориального фонда ОМС, то к ней можно прикрепиться на бесплатное обслуживание по полису ОМС.

Территориальные фонды обязательного медицинского страхования на своих официальных сайтах ежегодно публикуют реестр частных и государственных медицинских организаций, которые работают по ОМС.

Чтобы понять, работает ли клиника в системе ОМС или нет, можно позвонить в свою страховую медицинскую организацию или непосредственно в клинику и уточнить эту информацию.

Для прикрепления на бесплатное обслуживание вам понадобятся паспорт, полис и СНИЛС.

В регистратуре нужно будет написать заявление на имя главного врача (срок рассмотрения – в течение 12 дней).

Отказать в прикреплении из-за регистрации в другом регионе или городе ни государственные, ни частные клиники не могут. Менять поликлинику по ОМС можно один раз в течение календарного года, чаще – только при смене места жительства.

При этом, в частной организации можно получить по ОМС не все услуги, а только те, что прописаны в территориальной программе и в зависимости от специфики клиники.

Узнать, какие услуги предлагает конкретная клиника в рамках полиса ОМС, можно, позвонив туда по телефону, а также на сайте медорганизации или территориального фонда обязательного медицинского страхования.

К частным клиникам, оказывающим услуги по ОМС, применяются такие же требования, как к государственным. Контроль за сроками и качеством оказания медицинской помощи, расходования средств осуществляют страховые медицинские организации и территориальный фонд ОМС.

Пациенты коммерческих центров обладают теми же правами, что и пациенты государственных поликлиник. За разъяснениями и защитой своих прав вы можете обратиться в свою страховую медицинскую организацию или на горячую линию территориального фонда ОМС.

Обновлено 19.01.2023 11:40
 

Горячая линия ТФОМС:

8 (4132) 202 196

с 09.00 до 18.00 в рабочие дни

8 800 200 2550

в режиме электронного секретаря с 18.00 до 09.00 в рабочие дни, в выходные и праздничные дни


Вопросы о правах граждан в системе обязательного медицинского страхования. Звонок по России бесплатный.

Адрес электронной почты: hotline@tfoms-magadan.ru

Единая регистратура для записи на приём к врачу:

220-003

8-800-300-80-03


При возникновении вопросов, связанных с оказанием медицинской помощи, пожалуйста, обращайтесь на горячие линии Магаданской области


Министерство здравоохранения и демографической политики Магаданской области:

+7 (4132) 62-43-48

+7 (4132) 62-43-66


Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Магаданской области:

+7 (4132) 63-98-97

+7 (4132) 20-07-77


Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Магаданской области:

+7 (4132) 65-06-56


Магаданский филиал акционерное общество "Страховая компания "СОГАЗ-Мед":

+7 (4132) 65-56-07


Филиал акционерного общества "Страховая медицинская компания "Сахамедстрах" в г. Магадане Магаданской области:

+7 (4132) 60-97-99