Обратная связь со страховым представителем
Обратная связь со страховым представителем Печать
24.12.2019 17:55

Теперь пациентам будет проще связаться со страховщиками. Для этого в больницах и поликлиниках города Магадана и Магаданской области появятся «специальные» каналы связи - специальные терминалы и телефоны.


Федеральный проект «Развитие первичной медико-санитарной помощи», стартовавший в России в январе 2019 года и рассчитанный до 2024 года, призван повысить качество медицинской помощи и сформировать эффективную систему сопровождения и защиты прав пациента на всех этапах ее оказания.

Один из основных показателей развития проекта – доля медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь в рамках ОМС. Именно на их базе станут функционировать каналы обратной связи застрахованных со страховыми представителями. В качестве таких каналов связи могут быть установленные в поликлиниках и иных медицинских организациях посты страховых представителей, терминалы, телефоны прямой связи. Страховые представители должны обеспечивать пациентам возможность немедленной консультации и помощь по любым вопросам, связанным с оказанием медицинской помощи по полису ОМС.

Сегодня такой аппарат связи начал функционировать в ГБУЗ «Магаданский областной онкологический диспансер».

 

Новые устройства устанавливает страховая компания «Согаз-Мед», в которой застраховано 90% от общего количества всех жителей Магаданской области.

Официальное открытие стойки канала связи осуществила директор Территориального фонда ОМС Магаданской области Анастасия Щербакова: «Каналы обратной связи – это специальные стационарные телефоны, по которым пациент может выйти на свою страховую компанию и напрямую задать вопрос, касающийся оказания медицинской помощи в системе ОМС. Можно, к примеру, уточнить объем медицинских услуг, предусмотренный полисом обязательного медицинского страхования, оставить жалобу, если помощь, по вашему мнению, оказана некачественно. Таким образом, каналы связи со страховщиками – это, по факту, личный консультант застрахованного в системе ОМС пациента. Набирать номер не нужно, достаточно поднять трубку, нажать единственную кнопку и сразу попадаешь непосредственно в страховую компанию, с пациентом на связь выходит страховой представитель».

Каналы обратной связи уже функционируют в ГБУЗ «Магаданская областная больница», ОГБУЗ "Магаданский родильный дом" и МОГБУЗ " Поликлиника № 1". Уже в этом году будет установлено 22 аппарата для оперативной связи со страховой компанией. В том числе в Магаданском травмпункте, МОГБУЗ " Стоматологическая поликлиника", а также в больницах поселка Синегорье, Ольской, Хасынской, Ягоднинской, Сусуманской, Омсукчанской, Среднеканской районных больницах.

Обновлено 24.12.2019 18:08
 

Горячая линия ТФОМС:

8 (4132) 202 196

с 09.00 до 18.00 в рабочие дни

8 800 200 2550

в режиме электронного секретаря с 18.00 до 09.00 в рабочие дни, в выходные и праздничные дни


Вопросы о правах граждан в системе обязательного медицинского страхования. Звонок по России бесплатный.

Адрес электронной почты: hotline@tfoms-magadan.ru

Единая регистратура для записи на приём к врачу:

220-003

8-800-300-80-03


При возникновении вопросов, связанных с оказанием медицинской помощи, пожалуйста, обращайтесь на горячие линии Магаданской области


Министерство здравоохранения и демографической политики Магаданской области:

+7 (4132) 62-43-48

+7 (4132) 62-43-66


Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Магаданской области:

+7 (4132) 63-98-97

+7 (4132) 20-07-77


Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Магаданской области:

+7 (4132) 65-06-56


Магаданский филиал акционерное общество "Страховая компания "СОГАЗ-Мед":

+7 (4132) 65-56-07


Филиал акционерного общества "Страховая медицинская компания "Сахамедстрах" в г. Магадане Магаданской области:

+7 (4132) 60-97-99